Remember Me


Forgotten Password?

Tunngle Community: Центр Tunngle Помощи - Tunngle Community

Jump to content


Добро пожаловать на Русскоязычный форум Tunngle!

Пожалуйста, соблюдайте все основные правила форума. Вы можете найти английскую копию здесь: English Rules.

В целом наиболее важными являются:
  • Категорически запрещается публиковать любые виды незаконных материалов. Информацию о том, как сообщить о незаконном содержании можно найти здесь.
  • Категорически запрещается размещать рекламу товаров или услуг, не связанных с Tunngle!
  • Пожалуйста, всегда уважайте модераторов и, в общем, уважайте всех пользователей форума.

Пожалуйста, помните, что это единственное место на сайте, где вы можете общаться на русском.

Доброго обсуждения!

Этот форум модерируется Сообществом пользователей: UNDER_GREY, Blaczor.original.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот форум не модерируется непосредственно Tunngle Team. Вы можете связаться с членами Tunngle Team по любой причине разместив сообщение на англоязычном форуме.
  • 166 Pages +
  • « First
  • 164
  • 165
  • 166
  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Центр Tunngle Помощи Обсуждение и помощь с ошибками в Tunngle Rate Topic: ****- 8 Votes

#3301 User is offline   n0taz_st Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 19-November 17

Posted 19 November 2017 - 16:03

Ошибка 4-104, что делать???
0

#3302 User is offline   ObeseWhale Icon

  • View gallery
  • Group: Tunngle Elite
  • Posts: 10100
  • Joined: 05-January 11
  • Location: Australia

Posted 19 November 2017 - 17:57

Здравствуйте :)

Вы можете попробовать решения здесь: https://www.tunngle....58#entry1538958

Переведено Google
0

#3303 User is offline   RedBear2000 Icon

  • Group: Members
  • Posts: 2
  • Joined: 02-November 17

Posted 20 November 2017 - 14:10

View PostUNDER_GREY, on 17 November 2017 - 14:55, said:


Я уже читал это и мне не помогло
Я же говорил что я все пробовал что пишут и браундэр и т.д. но нечего не помогает
0

#3304 User is offline   UNDER_GREY Icon

  • View gallery
  • Group: Tunngle Elite
  • Posts: 4595
  • Joined: 16-March 11
  • Location: Russia, Arkhangelsk

Posted 20 November 2017 - 15:41

View PostMachoHuilo, on 18 November 2017 - 00:52, said:

Мы с другом хотим поиграть в Saints Row The Third и не видим друг друга в игре,
версии игр одинаковые, в Tunngle друг друга видим, крестиков нет, рожица улыбается. Работает просто все!!!!!!!!!!!!!! Но мы друг друга не видим в игре, что делать? И может ли на это как то повлиять то что у меня win 10, а у него win 7?

игру и тангл занесите в исключения антивируса и брандмауэра виндовс.



Мой совет Вам помог, если да - ставим Posted Image вверх! Check for new version! Click here for help! Follow Tunngle on Facebook Follow Tunngle on YouTubeFollow Tunngle on Twitter
Posted Image

Posted Image


0

#3305 User is offline   LolekBole Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 25-November 17

Posted 27 November 2017 - 13:36

Операционная система -Windows 10
Используемое защитное программное обеспечение -360 Total Security
Номер ошибки -
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle -Красный
Проблема -Загрузка останавливается на запуске адаптера дальше просто не идёт иногда вылазиет окошко что надйден новый адаптер и хочу ли я его осоциировать (или что то типо такого) с адаптером Tunngle
Дополнительно -Помогите пожалуйста
Игра -Terraria
Скриншот -

This post has been edited by LolekBole: 27 November 2017 - 13:39

0

#3306 User is offline   CobaltGuardian Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 25-August 16

Posted 29 November 2017 - 15:58

Операционная система - Win 10 (x64)
Проблема - красный крест напротив друга. ТОЛЬКО напротив друга. Оба открыли порты, смайлик внизу зелёный. Вижу всех в общественных комнатах, кроме друга.
Номер ошибки-
Игра- Divinity: The Original Sin 2

This post has been edited by CobaltGuardian: 29 November 2017 - 15:59

0

#3307 User is offline   BugaevDron Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 14-March 13

Posted 01 December 2017 - 20:45

Операционная система windows10
Номер ошибки -
Проблема: Красные крестики у половины комнаты может ли это быть связанно со сменой операционной системы на WIN10 смайл желтый?
Дополнительно: На win7 все было в порядке при желтом смайлике.
Игра: ArmA III
Антивирус и брандмауэр отключены

This post has been edited by BugaevDron: 01 December 2017 - 20:53

0

#3308 User is offline   ObeseWhale Icon

  • View gallery
  • Group: Tunngle Elite
  • Posts: 10100
  • Joined: 05-January 11
  • Location: Australia

Posted 02 December 2017 - 01:58

Здравствуйте :)

Чтобы устранить проблему с красным X, лучше всего открыть порт Tunngle Port с помощью порта Forward.
https://www.tunngle....14#entry1539114

Переведено Google
0

#3309 User is offline   haigormayer Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 14-September 14

Posted 05 December 2017 - 19:40

Операционная система - Windows 7 х64

Используемое защитное программное обеспечение - avast free antivirus

Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle - Желтый

Проблема - Фризы в игре, невозможность создания своего сервера

Дополнительно - Во время игры в Borderlands 2 в публичной/приватной (без разницы) комнате при подключении к другому игроку рано или поздно начинаются фризы, т.е. может внезапно телепортировать на небольшое расстояние в рандомную сторону, не вылетают пули из оружия, хотя анимация стрельбы есть, у другого игрока таких проблем нет. Проблем со скоростью интернета тоже нет. Свой сервер создать невозможно, т.к. другой игрок не видит меня в списке доступных хостов, хотя в таннгле видим друг друга.
Помогите, пожалуйста, решить проблему, невозможно играть.

Игра - Borderlands 2
1

#3310 User is offline   Roofy_M Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 15-September 17

Posted 12 December 2017 - 20:12

Операционная система -64
Номер ошибки -1-102
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle -жолтий
Проблема -немогу играть с другов
Дополнительно -
Игра -7 Days To Die
Скриншот -
0

#3311 User is offline   Kikozka Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 24-January 12

Posted 17 December 2017 - 18:08

Здесь задавали вопрос по поводу того, что в чате вместо букв всякие краказябры типа: щ”bTЁ!У-
Вопроса решения так и не нашел. Чтобы кто не писал, Видно только щ”bTЁ!У-щ”bTЁ!У-
Язык в настройках - русский. Пробовал английский - то же самое.
Региональный язык на компе стоит также русский. Раньше таких проблем не было.
Как от этого избавиться - ума не приложу. Помогите гуру!

Attached File(s)


0

#3312 User is offline   GreeDySoul Icon

  • Group: Members
  • Posts: 2
  • Joined: 25-September 14

Posted 31 December 2017 - 01:27

Операционная система - 10 х64
Используемое защитное программное обеспечение - nod32
Номер ошибки - 4 113
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle - красный

Дополнительно - вообщем я не понимаю как сделать порт, у меня не роутер , просто кабель.
0

#3313 User is offline   Mike Harper Icon

  • View gallery
  • Group: Tunngle Elite
  • Posts: 9654
  • Joined: 29-July 13
  • Location: Dhaka, Bangladesh

Posted 31 December 2017 - 05:22

Привет :). Вы можете посмотреть этот пост: https://www.tunngle....77#entry1538977 :)
(Google Translate)
If you like any post from ANYONE, click the Posted Image button
Check out my Tunngle projects: Tunngle Web App and Tunngle Skin - Metal Black & Tunngle Skin - Windows 8 also Posted ImageTunngle Rubik's Cube
NEW: Tunngle Android App [Tunngle Profile finder]




>>JOIN THE BENGALI TUNNGLE FORUM<<

Posted Image



বাঙালি Tunngle ইউজারদের জন্য Posted Image ফেসবুক পেজ ও গ্রুপ : লিংক :D. (Facebook page and group for Bengali Tunngle users: Links here :D. Posted Image)
0

#3314 User is offline   GreeDySoul Icon

  • Group: Members
  • Posts: 2
  • Joined: 25-September 14

Posted 31 December 2017 - 22:43

View PostMike Harper, on 31 December 2017 - 05:22, said:

Привет :). Вы можете посмотреть этот пост: https://www.tunngle....77#entry1538977 :)
(Google Translate)


там очень мало информации, поставить галочку на автоматическое создание порта я пытался .
Я правильно понимаю , что мне проще обратится к своему провайдеру , чтоб они создали мне порт ?
0

#3315 User is offline   Jordan190 Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 07-January 18

Posted 08 January 2018 - 19:09

Кто сталкивался с проблемой в Tunngle, уже несколько дней, не могу открыть порт, роутер Билайн Smart Box. внизу горит желтый смайлик, все комнаты помечены крестиком. До роутера такого не было.
0

#3316 User is offline   GoglayGG Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 25-May 17

Posted 13 January 2018 - 18:07

Операционная система - Windows 10 х64
Используемое защитное программное обеспечение -
Номер ошибки -
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle (Posted Image) -
Проблема - установил тангл, перезагружаю комп и он оч долго не запускается, пишет подготовка виновс
Дополнительно - Я хз, норм это что так долго или нет , у кого так было скажите шо делали
Игра -
Скриншот -
0

#3317 User is offline   Diass200 Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 13-January 18

Posted 14 January 2018 - 11:57

Операционная система - Windows 10 х64
Используемое защитное программное обеспечение - Avast Free Antivirus
Номер ошибки -
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle (Posted Image) - Зелёный
Проблема - Сильно пингует в игре. Играю с друзьями втроем, условно обозначу: Игрок 1 - Я, Игрок 2 - Ростик он хост, Игрок 3 - Масилий. У Масилия таких проблем нет (У него такой же интернет, т.к живем все в одном городе), у Ростика и Масилия желтый индикатор порта но они не пингуют между собой, я же пингую когда играю на их сервере, будь-то Масилий хост или Ростик. Порт открывал, добавлял в исключения Брандмауэра и антивируса - не помогло. Поможете?
Игра - Factorio

This post has been edited by Diass200: 14 January 2018 - 11:58

0

#3318 User is offline   sunny179 Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 09-January 18

Posted 18 January 2018 - 14:31

Помогите настроить программу - бьюсь уже несколько дней
Операционная система - 8
Используемое защитное программное обеспечение - dr web security space 11
Номер ошибки - 4 112
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle - красный

Роутер NetGear WNR3500L, ни напрямую с кабелем, ни через роутер не получается настроиться и подключиться
0

#3319 User is offline   Mashina Icon

  • Group: Members
  • Posts: 1
  • Joined: 29-October 12

Posted Yesterday, 21:49

Операционная система - win7x64
Используемое защитное программное обеспечение - нет
Номер ошибки - нет
Цвет индикатора порта в клиенте Tunngle - красный
Проблема - "вечный" запуск адаптера
Дополнительно - В исключение брэндмауэр добавил, переустановка не помогла, несколько раз удалял и переустанавливал сам адаптер.

This post has been edited by Mashina: Yesterday, 21:58

0

Share this topic:


  • 166 Pages +
  • « First
  • 164
  • 165
  • 166
  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

2 User(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users