Remember Me


Forgotten Password?

Tunngle Community: Eingeschränkte Konnektivität - Tunngle Community

Jump to content

Page 1 of 1
  • You cannot start a new topic
  • This topic is locked

Eingeschränkte Konnektivität

#1 Guest_spammy1_*

  • Group: Guests

Posted 18 December 2008 - 14:17

Deine Tunngle Version: 4.0.
Dein PC Wissensstand: Fortgeschritten
Portfreigabe: Ja
Dein Betriebssystem: Windows Vista 64Bit

Bei welchem Spiel tritt der Fehler auf? Welche Version (Patch) des Spiels hast du installiert? Besitzen die anderen Teilnehmer die gleiche Version?
-

Nutzt du eine Firewall? Wenn ja, welche (Hersteller - Produktname)? Hast du deine Firewall einmal deaktiviert? Wurde der Tunngle Adapter für die Firewall zugelassen?
-

Bitte beschreibe genau dein Problem. Kannst du dich einloggen? Bestehen die Probleme nur in den einzelnen Netzwerken oder schon bei der Installation?
Moin!

Habe das Problem, dass mir bei der Tunngle Verbindung immer "Eingeschränkte Konnektivität" angezeigt wird.
Ist das normal? Und wenn nicht, gibt es eine Lösung dafür?
Windows Firewall ist aus und Ports im Router sind freigegeben.

Grüße, Spammy

0

#2 User is offline   FirstCoder Icon

  • Tunngle Team
  • View gallery
  • Group: Administrators
  • Posts: 308
  • Joined: 28-July 08
  • Tunngle Username: FirstCoder
Reputation: 87
Good

Posted 18 December 2008 - 19:21

Hallo Spammy,

die Meldung selbst ist nicht unbedingt schlimm..
Allerdings wäre es dennoch gut rauszufinden woran das liegt.

Kannst du bitte mal nachdem die Meldung aufgetaucht ist in die Eingabeaufforderung ipconfig eingeben und die Ergebnisse hier posten?

Dann können wir sehen ob alles OK ist.

MfG FirstCoder
MfG FirstCoder | Ich Tunngle und du ? | Wir entscheiden nicht - wir handeln nach unseren Werten. | Realität ist das, was wir daraus machen.



If you need help check this and this.
Tunngle Voice Check for new version! Click here for help! Follow Tunngle on Facebook Follow Tunngle on YouTubeFollow Tunngle on Twitter
0

Share this topic:


Page 1 of 1
  • You cannot start a new topic
  • This topic is locked

1 User(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users


Toggle chat Chat

gremiez Icon : (25 April 2014 - 07:45 AM)
playing through an emulator and we can use my server or yours
gremiez Icon : (25 April 2014 - 07:45 AM)
anyone down to play some monster hunter portable3rd
_Foxet_ Icon : (25 April 2014 - 05:37 AM)
Вот кого я тут действительно не ожидал увидеть так это русских.
ObeseWhale Icon : (25 April 2014 - 04:20 AM)
Go to System > Options in the Tunngle Client and tick the Expert Mode box ;)
ObeseWhale Icon : (25 April 2014 - 04:19 AM)
You might need to enable the network options first if you are trying to set one for your Private Network
JackTh3Ripper Icon : (25 April 2014 - 04:07 AM)
I'm unable to see the 10.x.x.x in my network range emulation options if anyone can help plz :)
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 09:24 PM)
ок ок завтра но ты скажи это серьезная проблема или ее можно быстро решить?
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 09:22 PM)
ах да кстати ты говорил что надо убедится что версии одинаковые. да точно одинаковые
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 09:22 PM)
ну ок тогда если что то завтра
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 09:19 PM)
блин сорри скайпа нет. я когда винду переустанавливал забыл его собаку перекачать на жестяк
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 09:14 PM)
если сейчас есть время позвони мне в скайп, попробую помочь
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 09:13 PM)
производитель-upvel, а насчет ответах ок буду знать :thumbup:
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 09:09 PM)
Cheredos. 1 - кто производитель роутера, 2 - об этих вопроса и комментах в ответах Мэйл.ру и т.д. забудьте, там эти так называемые мастера и гуру полнейших бред пишут
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 09:06 PM)
а читал я то что люди сами не понимают как открыть порт
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 09:05 PM)
роутер- ur-315bn, читал например в комментах к видео или в вопросах mail.ru
Crampoon Icon : (24 April 2014 - 09:03 PM)
c'mon guys
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 09:01 PM)
в твоей проблеме нет ничего страшного или необычного она решается за 5 минут
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 09:01 PM)
Cheredos. какой у тебя роутер, где и что ты читал?
Crampoon Icon : (24 April 2014 - 09:00 PM)
nobody speaks english here? :(
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 08:59 PM)
я почитал в интернете и понял что у людей такой же вопрос как и у меня
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 08:58 PM)
блин я бы с радостью открыл бы порт но у меня роутер мозгодробительный
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 08:57 PM)
ну и не забываем заносить исполняемые файлы игры и таннгла в исключения антивируса и брандмауэра виндовс
UNDER_GREY Icon : (24 April 2014 - 08:57 PM)
Cheredos, убедись, что у тебя такая же версия игры как и у человека к которому ты подключаешься, так же если у тебя желтый смайл, то желательно открыть порт, как это сделать рассказано здесь http://www.tunngle.n...щего-tunngleра/
Cheredos Icon : (24 April 2014 - 08:44 PM)
не подскажите в чем проблема? Прога работаем норм. ну а вот когда в игру заходишь (saints row 4), нажимаешь локальная сеть, игра либо не находит нечего либо просто выкидывает при заходе на сервер
Crampoon Icon : (24 April 2014 - 08:40 PM)
i need help with resident evil revelations, anybody?
Ezio_delaflo... Icon : (24 April 2014 - 08:07 PM)
eaeee
Crampoon Icon : (24 April 2014 - 07:40 PM)
anybody?
Lexa_Malets Icon : (24 April 2014 - 07:35 PM)
какую версию качать?
Lexa_Malets Icon : (24 April 2014 - 07:35 PM)
yee
daku99 Icon : (24 April 2014 - 07:13 PM)
bbb
Resize Chat Area